Зачем заказывать через Гарант - сервис? Плюсы и минусы. | Бодибилдинг форум AnabolicShops - программа тренировок, питание, анаболики и стероиды

Официальный магазин Pharmacom Labs Официальный представитель Гормон Роста Официальный представитель Zphc Anaboliki
Курсы стероидов FarmaCent Курсы стероидов AnabolicShops РуБел Фарма
  1. Гость На форуме функционирует уникальный сервис - "Гарант Сделок"! Все подробности в этой теме!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Друзья. Решением Роскомнадзора, наш старый домен был заблокирован провайдерами на территории РФ. Нами был зарегистрирован новый домен! Если Вы забыли пароль, Вам сюда!
Программа тренировок -  AnabolicShops Программа тренировок -  AnabolicShops Hima Pro Real Pump

Зачем заказывать через Гарант - сервис? Плюсы и минусы.

Тема в разделе "Гарант сделок", создана пользователем An-ShGarant, 4 дек 2016.



    1. An-ShGarant

      An-ShGarant Гарант Сервис

      Сообщения:
      448
      Оценки:
      +559 / 15
      Я часто задаюсь вопросом, откуда берутся эти обманутые люди, почему продолжаются "кидки"? Всё очень просто, люди не хотят пользоваться Гарант - сервисом, кто то считает, что это сложно, кто то думает, что в этот раз дилер точно не обманет, кто то вообще не знает о существовании нашего Гаранта.

      Так вот, в этой теме я хочу объяснить вам, чем хорош Гарант, ваши плюсы и минусы при работе с данным сервисом.

      Услугу Гарант - сервис представляет проект anabolicshops.me , следовательно вся ответственность за сохранность средств ложится на наш проект, а не на какой то посторонний сервис.
      Оформляя свои покупки с помощью Гарант - сервиса, вы страхуете свои денежные средства, они находятся на нашем кошельке до последнего момента, пока вы не одобрите перевод для продавца.

      Вы скажете, "да нахер мне эти переплаты, целых 4%", а это скажем от 10 000 целых 400 рублей, 400 Карл!
      Но задайте себе вопрос, сколько продавцов пропадало в один момент? И даже те кто имел железную репутацию и многолетнюю работу. Не нужно думать, что подобный форс мажор может случиться с кем угодно, но не с вами.

      Что касается времени, мне часто пишут "быстрее сообщи продавцу, у меня подготовка срывается". Так вот, скажу я вам, ничего у вас не срывается, нормальный выступающий спортсмен всегда планирует подготовку заранее и с запасом! От того, что ваша посылка уедет не сегодня, а завтра, ничего, абсолютно ничего не произойдет. Сами знаете, на всё воля Почты России.

      Часто задают вопрос, "а как Гарант поможет мне, если продукция оказалась некачественной?".
      Так вот, я отвечу, для таких вопросов существует Анаболический суд. А пользователям я советую не гнаться за дешевизной и заказывать бренды зарекомендовавшие себя временем!
      Заказывая продукцию сомнительного качества, вы должны осознавать риски, должны представлять в каких условиях и кто изготавливает данную продукцию. Но даже в этом случае, если после получения посылки у вас возникли вопросы, то деньги не будут переведены продавцу до решения вопроса открытого в Анаболическом суде.


      Теперь на нашем форуме любой новый производитель "Самоваров" сможет открыть свою ветку только с условием внесения депозита либо обязательной работы ТОЛЬКО через Гарант - сервис, на срок от 3х месяцев. Если продавец попытается обмануть нас и попытается продавать продукцию скрытно, без оформления Гарант - сервиса, его ветка будет закрыта.
       
      • Нравится! Нравится! x 8
    2. An-ShGarant

      An-ShGarant Гарант Сервис

      Сообщения:
      448
      Оценки:
      +559 / 15
      Стандартная процедура оформления заказа через Гарант - сервис:

      1) Покупатель делает запрос у продавца на интересующую его продукцию, формируют заказ, сообщая продавцу, что заказ оформляется через Гарант - сервис.
      Обязательно уточняете есть ли в наличии интересующий вас товар,либо бронируете его на пред.заказ.

      2) Покупатель сообщает мне (Гарант - сервис) о том,что заказ сформирован и все данные у продавца.
      Обязательно уточняете какой именно продавец.
      Сообщаете мне сумму заказа и фамилию на которую формировался заказ.

      3) Я сообщаю номер кошелька покупателю, он совершает перевод и сообщает мне об этом (Время перевода,сумму и фамилию).

      4) Я сообщаю продавцу об успешном переводе (указываю сумму и фамилию) и даю добро на отправку посылки.

      5) По получению посылки покупатель обязан снять видео распаковки посылки. (Делается это для того чтобы не возникало спорных вопросов, пожалуйста не ленитесь. Так как если вы обнаружите недовложения в вашей посылки, то мы быстро сможем разрешить этот вопрос.) Продукция должна быть в кадре на протяжении всего видео!
      После того как вы убедились в том,что всё на месте, вы сообщаете мне (Гарант - сервис) о том, что посылка получена успешно и со своей стороны даете добро на отправку средств продавцу.


      ВОЗВРАТЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПРИ УСЛОВИИ ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ НЕ ОТВЕЧАЕТ В ТЕЧЕНИИ 7 ДНЕЙ.

      При возврате денежных средств взимается комиссия 2% от суммы заказа, за переводы по системе Яндекс + работу по оформлению заказа.


      Так же хотелось бы попросить вас не поднимать панику если вдруг я не отвечаю вам, возможны проблемы со связью.

      С уважением,An-ShGarant.
       
      • Нравится! Нравится! x 11
    3. Рашид

      Рашид Амбал

      Сообщения:
      122
      Оценки:
      +86 / 5
      An-ShGarant, здравствуйте,работаете ?
       
    4. An-ShGarant

      An-ShGarant Гарант Сервис

      Сообщения:
      448
      Оценки:
      +559 / 15
      24\7.
      Для вопросов есть личные сообщения или vipole.
       
    5. gensalez

      gensalez Амбал

      Сообщения:
      56
      Оценки:
      +72 / 1
      Зака
      заказывал через гаратна?